О часто задаваемых вопросах, касающихся выплат семьям с детьми до 3-х лет


Уважаемый пользователь! Для оформления подписки на рассылку новостей о деятельности Государственного казенного бюро Краснодарского края вам необходимо указать адрес электронной почты, на которую будет осуществляться рассылка, и нажать кнопку «Подписаться».

29мая2020

Уважаемые жители Краснодарского края! В соответствии с письмом Пенсионного фонда РФ от 13 мая 2020 года, размещаем часто задаваемые вопросы, касающиеся выплат семьям с детьми до трех лет.

Как я могу узнать, назначили мне выплату или нет?                

Если заявление подано через личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг, то уведомление о статусе рассмотрения заявления появится там же.

Чтобы уведомление пришло автоматически, убедитесь, что в вашем личном кабинете настроена подписка на уведомления. Для этого нужно зайти в личный кабинет, далее выбрать “Профиль пользователя” и поставить галочку в поле “Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг”.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе ПФР, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления гражданина. При этом гражданин может самостоятельно узнать о принятом положительном решении, обратившись в орган ПФР, где было подано заявление, по телефону.

В случае отказа гражданину направят заказное письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

На что важно обратить внимание при подаче заявления?

- помощь оказывается гражданам Российской Федерации. Если лицо утратило гражданство РФ, выплата не осуществляется;

- поддержка оказывается гражданам Российской Федерации, проживающим на ее территории. В случае постоянного проживания семьи за пределами страны, ежемесячная выплата 5 тысяч рублей не осуществляется;

- в заявлении необходимо указать данные именно банковского счета заявителя. Выплата не может осуществляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Выплата не осуществляется в следующих ситуациях:

- при лишении или ограничении заявителя родительских прав в отношении ребенка;

- в случае смерти ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную выплату;

- при предоставлении недостоверных сведений.

В случае одобрения заявления каким образом я смогу получить средства?

Доставка ежемесячной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.